Baltic Crusade

Объявление

1 Доброго времени суток!
Вы попали на историческую ролевую игру "Baltic Crusade" - Балтийский крестовый поход. Игра начинается в середине XIII века. Основная сюжетная линия - противостояние рыцарей тевтонского ордена и традиционных обитателей прибалтики - литовцев и прууссов.
Регистрируйтесь, заполняйте анкету и начинайте играть!
Свободны многие роли! Вы можете взять Великого Князя Литовского, Магистра тевтонского ордена и еще очень много кого. Спешите, ибо свободны еще и админ должности.
Вы можете регистрировать неканонов - т.е. персонажей, придуманных вами.
3
4 5
Сюжет

Правила

Список ролей

Баланс сил

Вопросы гостей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Baltic Crusade » Важно знать » Правила


Правила

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

I. Регистрация

1.1 Регистрация обязательна для всех участников ролевой.
1.2 При регистрации указывайте ваш настоящий e-mail, ибо на него должен прийти пароль для вашего аккаунта.
1.3 Ваш логин должен соответствовать средневековью XIII столетия. Это значит, что запрещены такие имена как: Модератор, Модер, Пиарщик, Админ, Няшка, Джеймс Бонд, Василий Пупкин и т.п. При этом ваш ник не должен содержать знаков верхнего регистра (", %, _, !, $, & и т.п.)
1.4 Перед регистрацией настоятельно рекомендуется посетить тему список ролей и не создавать персонаж, который уже занят.
1.5. Пользователям разрешено регистрировать неканонического персонажа, т.е. о котором не осталось никаких исторических свидетельств, но он вписывается в общую картину мира и вполне мог бы существовать на самом деле. Неканоны могут быть придуманы администрацией для оживления игрового процесса, или самими пользователями.
1.6 Пользователям разрешено регистрировать нескольких персонажей, при условии, что все они будут должным образом отыгрываться. При этом нельзя брать двух руководителей фракций и двух персонажей, которым придется играть вместе. Крайне желательно брать двух персонажей из одной фракции.

II. Подача анкеты

2.1 Подача анкеты обязательна для участия в основной игре.
2.2 Анкету необходимо оформить строго по шаблону, соблюдая при этом минимум строк для каждого пункта.
2.3 У администрации могут возникнуть вопросы по поводу содержания анкеты, и вас могут попросить кое-что исправить
2.4 Вы считаетесь принятыми в игру только после того, как все администраторы и модераторы одобрят вашу анкету.
2.5 Плагиат анкет с других форумов запрещен. (Если вы, конечно, найдете форум сходной тематики)

III. Общение на форуме

3.1 Флуд и оффтоп в игровых темах запрещен. Для этого существует специальный раздел.
3.2 На форуме запрещен троллинг, оскорбления или угрозы в адрес других участников проекта, разжигание межрелигиозной или межнациональной розни.
3.3 Употребление нецензурных выражений не приветствуется.
3.4 Запрещена пропаганда алкоголя, наркотиков, насилия и порнографии.
3.5 Любые материалы, выложенные участниками во флуде, могут быть быть удалены администрацией с объяснением причин.

IV. Игра

4.1 Для начала игры необходимо иметь одобренную анкету.
4.2 Собственно игра проводится в игровых локациях. Они выделены отдельную тему, к примеру, "Дворец Миндовга".
4.3 В игре необходимо соблюдать очередность. Пост написали вы, затем очередь вашего партнера
4.4 Запрещается описывать действия персонажа, отыгрываемого другим игроком.
4.5 В игре часто возникает необходимость перемещения между локациями. Вы должно отписаться в каждой локации, через которую проходите. При этом перемещения между локациями обозначайте стрелочками (=>) или ссылками.
Пример:
=> Название локации, откуда пришли
Пост, т.е, игровое сообщение
=> Название локации, куда направились
4.6 Игрок не может находиться в двух локациях одновременно.
4.7 Минимальный объем игрового поста - 6 строк.
4.8 Так наша ролевая игра все же литературная, крайне желательно описывать ваши действия литературно и следить за грамотностью. Во избежание ошибок рекомендуется прогонять посты через Word или пользоваться браузером, автоматически исправляющем грамматические ошибки.
4.9 Если вы не знаете, откуда и как начать игру, можно обратиться к мастерам игры, которые придумают вам квест и, если потребуется, помогут его отыграть.
4.10 В игре теоретически возможно все, что возможно в настоящей жизни, т.е. нецензурная брань, плотская любовь, убийства и т.п.
4.11 Подробнее об убийствах: если ваш партнер по игре красиво и полно описал покушение на вашу жизнь, а вы ответили двумя строчками, скорее всего, покушение будет успешным. Хотя последнее слово в подобных вопросах остается за администрацией.
4.12 В игре возможны дуэли и масштабные сражения. Их правила будут приведены ниже.
4.13 В игровых постах мысли персонажа следует выделять курсивом, слова - жирным, чужую речь - подчеркнутым.

V. О наказаниях

5.1 Нарушения со стороны пользователей вполне очевидно ведут за собой наказания со стороны администрации.
5.2 Первое нарушение - предупреждение, и удаление поста
5.3 Второе нарушение - все еще предупреждение
5.4 Третье нарушение - вывод из непосредственной игры на неделю
5.5 Четвертое нарушение - бан.
5.6 Администрация оставляет за собой право смягчить или ужесточить наказание для участника руководствуясь собственными соображениями.

VI. Об отлучках

6.1 Если вдруг вам придется куда-то отлучиться, и вы не будете иметь возможность выходить на сайт, оповестите об этом администрацию.
6.2 Максимальный срок отсутствия для участника без предупреждения - 2 недели. По истечении этого срока персонаж отыгрывается МИСом (Мастером Игровых Ситуаций)
6.3 Если участник не появляется более месяца без предупреждения, его персонаж может быть отдан.

VII. Профиль игрока

7.1 Каждому члену проекта крайне желательно иметь аватар.
7.2 Аватар должен соответствовать тематике ролевой и внешности вашего персонажа. Не следует ставить аватар, используемый другим игроком.
7.3 Запрещена реклама на аватарах, в статусе или в подписи, а так же в дополнительных полях. 
7.4 Пользователь имеет право поставит себе в подпись картинку размером 468х60 пикселей

0

2

Правила боев 1х1
1. Появление игрока считается действием, поэтому первый пост не должен содержать каких-либо целенаправленных действий.
Пример как НЕ должно быть: Рыцарь появился из-за поворота и сбил своего противника.
Пример как может быть: Рыцарь появился из-за поворота и стал набирать разгон.
2. Любое действие должно быть аргументированным и логически верным.
3. Даже если игрок уже в битве, он не может воздействовать на своего соперника. Любое воздействие осуществляется ТОЛЬКО косвенно.
Пример как НЕ должно быть: Рыцарь сбил литовца с ног.
Пример как может быть: Рыцарь набрал разгон, еще миг, и он собьет литвца
4. Результат воздействия описывает противник, в рамках разумного, конечно. (Игрок должен аргументировать свое решение, как и при любом другом действии.)
5. Игрок не может выполнять несколько действий сразу.
Пример как НЕ должно быть: Воин ударил противника мечем, затем, отойдя, достал лук, зарядил, и выстрелил.
Пример как может быть: Воин выхватил меч и замахнулся им для удара.
ЗАМЕТКА! Щит еще не поставлен, заклятье находится на стадии подготовки, и указывает на следующее действие игрока! Таким образом, это дает возможность второму игроку возможность повлиять на происходящее. На стадии подготовки может находиться любое действие, такие как: меч из ножен заскользил; положил стрелу на лук; и т.п.
6. Любое действие должно соответствовать вашему персонажу, его возможностям и снаряжению. Так же действия не должны противоречить физическим законам мира.
7. Перемещение не считается действием в случае, если игрок не отвечает на взаимодействие.
Пример как НЕ должно быть: Сбитый воин упал с высоты, оклемался и побежал на выручку соратнику.
Пример как может быть: Воин сражается в гуще врагов, волей случая оказался  рядом с соратником, защитив его от удара в спину.
8. Игрок может помогать другим игрокам, защищая или как-либо взаимодействуя.
9. Как уже говорилось выше, смерть персонажа возможна. Жизнь напрямую зависит от вашего отыгрыша.
10.  Если у вас возникла спорная ситуация - обращайтесь к Мастерам Игры. Они все прочитают и вынесут вердикт.

0

3

Правила войны в игре.
1. Каждое государство/сторона имеет определенное количество войск, которое прописано в "Точном стратегическом балансе". Внимательно читаем и изучаем то, что там написано, дабы потом не было недоразумений.
2. Регулярные войска примерно равны по своим характеристикам. Другое дело, что не у всех они есть.
3. Как уже было сказано выше - армии передвигаются со скоростью одна локация/двое суток.
3.а. Можно передвигаться быстрее - одна локация/сутки. Это называется марш-бросок, без привалов и ночевок. Но в таком случае армия теряет боеспособность и ей необходим трехдневный отдых.
4. Сбор войск, будь то мобилизация для защиты территорий, ополчение или подготовка к походу, должен быть красиво и грамотно описан. Нельзя собрать армию постом в одну строку, в котором написано "они пришли оттуда-то". Это не будет защитано.
5. При сборе армии нужно обязательно указать ее численность, состав (столько-то пехоты, конницы  и т.д.), наличие/отсутсвие осадных орудий и прочие премилые вещи, видные невооруженным глазом.
6. Помним, что игра у нас все же литературная. В этом случае битва описывается двумя/несколькими оппонентами - командирами этих армий. Остальные не могут описывать действия армий.
6.а НЕЛЬЗЯ ОТПИСЫВАТЬ ДЕЙСТВИЯ АРМИИ ПРОТИВНИКА!
6.б Посты, влияющие на действия войск пишут ТОЛЬКО Командующие Армиями.
6.6.в ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, как Командующие отпишут действия своих армий, остальные игроки отписывают свои действия в зависимости от ситуации, НЕ ВЛИЯЯ на основные действия солдат.
6.6.г В начале своих командных постов командиры должны ставить цифры – их номер по порядку. Это позволит противникам, да вообще всем, лучше ориентироваться в потоке постов других игроков. ОБЯЗАТЕЛЬНО выделяйте эти цифры другим размером и жирным шрифтом (размер, естественно, должен быть больше; оптимальный вариант – 14) – так они будут более заметны.
6.6.д СОБЛЮДАЙТЕ ОЧЕРЕДНОСТЬ! Иначе возникнет путаница. Запомните, после кого вы отписали первый пост в локации/битве и придерживайтесь этой очереди.
7. Однако, схемы расположения войск перед началом битвы должны быть. Если атакован город/крепость, то первыми схему выкладывают защитники крепости. Если армии встречаются в открытом поле - инициатор битвы.
8 За битвой обязательно следит Мастер Игры. Он смотрит на правильность принятых решений, стиль письма (если вы пишете как вы перемалываете десятитысячную армию в две строки, а оппонент выкладывает вам в ответ пост в вордовский лист, будьте готовы проиграть), и выносит решение по спорным ситуациям.
9. Вопрос о потерях сторон так же решает Мастер Игры. Участники битвы лишь выдвигают ему предположения насчет этих потерь. Решение Мастера может не совпадать ни с тем, ни с другим предположением.
9.а Если вы будите оперировать цифрами типа: половина, часть, треть и прочие дроби в обозначении своего воинства, не ругайтесь потом на то, что противник сам определил, что это за часть, исходя из своих расчетов. Так что давайте не будем осложнять жизнь ни себе, ни Мастерам Игры, ни противникам и писать все в числовом эквиваленте.
9.б Если вы не отписали, что ваши солдаты встали в строй, то они НЕ встали в строй, если вы не отписали, в какой именно боевой порядок выстроилась армия, то не удивляйтесь, что его проигнорировали, и если вы не отписали защиту от конницы, значит, вы НЕ защищались.
9.в Мастер не может судить бой, в котором он сам принимает участие.
10. Разведка/шпионаж/дипломатия на игре разумеется разрешены.
10.а Разведчиком/гонцом/послом/убийцей может быть как персонаж, так и НПС.
10.б Разведывательная деятельность отыгрывается на территории государства, против которого проводиться разведка.
10.в Любой игрок имеет право ответить на разведывательный пост другого игрока своим, контрразведывательным, в том числе, даже если разведка не осуществляется против него.
10.г Нельзя описывать действия НПС, делать сюжет полностью завершённым, невозможным для противодействия.
Что бы все шпионские рейды не превращались в бесконечную драку, успешность действий определяет Мастер Игры. Только обратитесь к нему сначала, Мастера тоже люди и могут просто не успевать всюду.
11.д Ограничения по передвижениям у шпионов/послов/убийц неписей такие же, как у обычных игроков.
12. На оккупированной территории может возникнуть партизанское движение. Количество партизан зависит от политики захватчиков.
12.а Партизанский отряд отписывает только тот, кто его собрал - глава отряда. Им может быть как персонаж, так и НПС.
12.б На партизанские отряды распространяются все правила, касающиеся армий.

0


Вы здесь » Baltic Crusade » Важно знать » Правила


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно